1. Глубокая проработка отраслевого семантического ядра.
Сформировано ядро из 4500+ запросов с упором на коммерческие и информационно-коммерческие фразы.
Кластеризация по типам: брендовые запросы («купить Rockwool»), товарные («минеральная вата цена»), региональные («утеплитель оптом Екатеринбург»).
Созданы SEO-паспорта для каждой категории товаров с учетом особенностей строительной терминологии.
2. Техническая оптимизация сложного каталога.
Оптимизирована структура URL для многоуровневого каталога.
Внедрена адаптивная фильтрация с созданием SEO-страниц для популярных сочетаний характеристик.
Настроена перелинковка между сопутствующими товарами и категориями.
3. Создание экспертного контента.
Разработана библиотека практических руководств: «Как выбрать утеплитель для мансарды», «Сравнение характеристик базальтовой ваты».
Внедрен блок «Решения» с кейсами применения материалов на реальных объектах.
Добавлены калькуляторы расчета материалов и стоимости утепления.
4. Поэтапный линкбилдинг.
После достижения стабильного роста позиций в Яндекс (4-5 месяц) подключена стратегия наращивания ссылочной массы.
Размещение в тематических каталогах строительных компаний.
Публикации на отраслевых площадках и в региональных бизнес-справочниках.