1. Глубокая проработка отраслевого семантического ядра
Сформировано ядро из 4500+ запросов с упором на коммерческие и информационно-коммерческие фразы
Кластеризация по типам: брендовые запросы («купить Rockwool»), товарные («минеральная вата цена»), региональные («утеплитель оптом Екатеринбург»)
Созданы SEO-паспорта для каждой категории товаров с учетом особенностей строительной терминологии
2. Техническая оптимизация сложного каталога
Оптимизирована структура URL для многоуровневого каталога
Внедрена адаптивная фильтрация с созданием SEO-страниц для популярных сочетаний характеристик
Настроена перелинковка между сопутствующими товарами и категориями
3. Создание экспертного контента
Разработана библиотека практических руководств: «Как выбрать утеплитель для мансарды», «Сравнение характеристик базальтовой ваты»
Внедрен блок «Решения» с кейсами применения материалов на реальных объектах
Добавлены калькуляторы расчета материалов и стоимости утепления
4. Поэтапный линкбилдинг
После достижения стабильного роста позиций в Яндекс (4-5 месяц) подключена стратегия наращивания ссылочной массы
Размещение в тематических каталогах строительных компаний
Публикации на отраслевых площадках и в региональных бизнес-справочниках