2. Создание каталога и его наполнение.
После решения вопроса «Как продавать?» мы решили вопрос «Что продавать?», создав блочный каталог на главной странице, а также каталоги по брендам, типу и виду. Блочный каталог состоит из девяти блоков и сортирует товар по видам применения. Например, в категории «Утеплитель для кровли» собран 101 товар, а в категории «Для наружного применения» – 45 товаров. Благодаря такому подходу к каталогизации даже те, кто делает первые шаги в отделке и строительстве, смогут быстро сориентироваться во всем многообразии материалов.
Для опытных специалистов мы предусмотрели каталоги по бренду, типу и виду. Так, воспользовавшись каталогом по бренду, бывалый строитель быстро найдет теплоизолирующий материал привычной марки и с требуемыми параметрами, а обратившись к каталогу по типу, он сможет изучить новые марки, представленные в категориях ветроизоляции или минеральной ваты.
По какому бы принципу ни сортировать товар, его можно всегда отфильтровать по толщине и цене, а также по тем же брендам, виду и основе. Например, выбрав в категории «Утеплитель для кровли» вид «Плита», толщина «50 мм» и цена до 1000 рублей, можно сузить поле поиска со 101 товара до 15 товаров. Кстати, на странице каждого товара представлено его описание, характеристики и информация о бренде. Здесь же можно добавить товар в сравнение, в список желаемого и в корзину. Также в каталоге реализован подбор похожих товаров. Причем форма представления разная – списком или шахматкой разного масштаба.
3. Интеграция с системой учёта 1С и разработка стандартов для загрузок прейскуранта на сайт.
В случае интернет-магазина интеграция с 1С – часть программы-минимум. Она автоматизирует выгрузку данных о товарах и ценах на сайт, тем самым освобождая от необходимости дублировать изменения на сайте. Актуальная номенклатура и цены – очевидные преимущества интеграции.
4. Добавление функционала и наполнение под SEO-оптимизацию.
В целях ранжируемости сайта поисковыми системами мы разработали удобную структуру, а в целях повышения видимости – наполнили сайт соответствующей информацией. Так, самые используемые функции собраны наверху – поиск, меню, каталог, условия доставки и опта, заказ обратного звонка и корзина. Здесь же можно обнаружить и раздел со статьями, которые также повышают результаты поисковой выдачи. К примеру, среди материалов для чтения можно найти статью на темы: «Как самому утеплить садовый домик» или «Утепление лоджии своими руками».
Другим способом улучшить поисковые результаты стала установка плагинов для SEO-оптимизации. Работая с кодом сайта, они повышают его видимость поисковыми системами.