3. Добавление галереи месторождений, каталога выпускаемой продукции и раздела с реализованными проектами.
Как и в случае любой дорогостоящей продукции, важный элемент взаимодействия клиента и компании – доверие. Приобретается оно как за счёт открытости компании, так и благодаря наличию детальной номенклатуры выпускаемой продукции. Так, в разделе «Проекты» посетитель сайта может ознакомиться с общественно значимыми проектами, реализованными по государственному заказу, а о способах доставки и оплаты – узнать в разделе с соответствующим наименованием. Также для ознакомления представлен обширный список месторождений гранита, которые сгруппированы по странам локализации. Выбрав то или иное месторождение, можно изучить цвет и текстуру добываемого камня, двенадцать его параметров, краткую характеристику и виды изделий, для изготовления которых он применяется.
Впрочем, на сайте проработан и другой маршрут ознакомления с производимой продукцией. Так, клиент может сначала выбрать вид товара – например, брусчатка или элементы благоустройства, а затем подобрать цветовую гамму и параметры камня по его месторождению.
В случае продукции камнеобработки внимание клиента должно быть обращено на визуальные материалы, а значит, медленная загрузка изображений недопустима. В то же время следует обеспечить и высокое качество изображения. Поэтому для удовлетворения обоих требований мы использовали современные форматы изображений и медиафайлов – webp и webm. Конвертация изображений-оригиналов в данные форматы позволяет сократить объём, но не потерять в качестве. Отсюда и быстрая загрузка сайта даже на мобильных устройствах. Скорости добавляет и ещё одна технология – отложенной загрузки. Благодаря такой методике основное содержимое страницы загружается быстро, а детальные изображения – только тогда, когда они попадают в поле зрения посетителя сайта.