Винотека Win-Win

Винотека Win-Win, предлагающая величайшие вина от таких легендарных домов, как Gaja и Antinori по оптовым ценам, обратилась с задачей создать современный онлайн-каталог. Цель — разработать сайт, который подчеркивает уникальное рыночное предложение и представляет обширную коллекцию из более чем 10 000 наименований.

Начало работ
20.06.2022
Окончание
18.11.2022
Адрес сайта
Винотека Win-Win

Задача

Создание сайта интернет-магазина с нуля

Интеграция с 1С ДАЛИОН: Управление магазином и банковской системой онлайн-оплаты

Разработка функционала и формирование онлайн-среды, отвечающей ценностям компании

Подготовка к SEO-оптимизации.

Решение

1.Создание сайта интернет-магазина с нуля

Интернет-магазину следовало быть как функциональным, так и отражающим миссию компании развитие винной культуры в России. Удовлетворить таким требованиям универсальные конструкторы сайтов вроде WordPress, Bitrix и Drupal могли не лучшим образом.

slide_0
slide_1
slide_2
slide_3

Более подходящим решением стала разработка сайта на фреймворке Yii2, обеспечивающим быстродействие торговой платформы интернет-магазина и гибкость в оформлении согласно запросам заказчика. Преимущество фреймворка Yii2 ещё и в широких возможностях интеграции с внешними системами.

2. Интеграции с 1С ДАЛИОН: Управление магазином и банковской системой онлайн-оплаты

Интернет-магазин, изолированный от систем учёта и работы с клиентами, сегодня вряд ли можно назвать отвечающим современным стандартам. Лишенный интеграции с 1С, он заставляет менеджеров делать двойную работу и генерирует лишние издержки.

Типовым решением здесь служит интеграция с 1С Далион: Управление магазином. Позволяя автоматически выгружать номенклатуру, свойства, описания и цены товаров, она фактически автоматизирует процесс обновления данных на сайте интернет-магазина. В результате актуальные ассортимент и сведения видит не только сомелье, но и клиент.

К слову, на быстроте загрузки содержимого сайта сказывается ряд технологий, которые мы применяем при работе с изображениями. Так, визуальный материал ещё до загрузки конвертируется в современные легковесные форматы webp и webm, а загружается только тогда, когда попадает в поле видимости.

Что до онлайн-оплаты, то у магазина спиртных напитков есть своя специфика. Оплатить онлайн можно только подарочные сертификаты, а вот рассчитаться с заказом продукции винотеки лишь на месте. Дистанционная продажа алкогольной продукции запрещена федеральным законодательством, и приобрести её можно лишь при посещении магазина. Поэтому интеграция с банковской системой онлайн-платежей проведена только на случай покупки подарочных карт.

slide_0
slide_1
3. Разработка функционала и формирование онлайн-среды, отвечающей ценностям компании

Акцент на главной странице интернет-магазина сделан на каталоге, позволяющим оперативно составить представление об ассортименте и выбрать нужный напиток. Для удобства клиента доступ в каталог организован тремя способами: из выпадающего меню справа вверху, из линейного меню по верху главной страницы и из блочного меню в центре. Найти нужный товар помогают фильтры, сортировка и исчерпывающая классификация по каждому виду напитка.

slide_0
slide_1
slide_2

Кстати, на скорость загрузки отфильтрованных товаров напрямую влияет количество DOM-элементов, которое при фильтрации в каталоге мы сокращаем вдвое.

Альтернативный способ выбора товара поиск, реализованный в умном формате. Он ищет и обязательно находит по слогам, транскрипции, русскому и английскому наименованию. Умный поиск встроен в интернет-магазин, поэтому компания избавлена от необходимости платить за его подключаемый вариант.

slide_0
slide_1
slide_2

Открыв страницу с выбранным напитком, пользователь может тут же получить консультацию от сомелье компании. Для этого на странице каждого товара встроена форма «Онлайн-сомелье», позволяющая заказать звонок. Из таких деталей складывается тот самый особый способ взаимодействия с клиентом, нацеленный на развитие винной культуры. Знакомить клиентов с правилами подачи напитков и гастрономическими комбинациями команда винотеки готова и в формате блога. Поэтому по просьбе сомелье компании в интернет-магазин мы интегрировали специальный конструктор из блоков, обеспечивающий публикацию статей и материалов.

slide_0
slide_1
4. Подготовка к SEO-оптимизации

Увеличить трафик и повысить видимость интернет-магазина в сети позволили функции и инструменты для SEO-оптимизации.

  • Фильтр каталога был оптимизирован под поисковую выдачу.
  • Разработан удобный пользовательский интерфейс, гарантирующий ранжируемость сайта поисковыми системами.

Результат

slide_0
slide_1
slide_2
slide_3
slide_4
slide_5

Быстродействующий и эргономичный интернет-магазин, позволяющий оформить заказ и приобщиться к винной культуре. Реализованный на фреймворке Yii2, он оснащен необходимыми интеграциями и всегда может быть дополнен новым функционалом.

+39%
рост конверсии в запись
на 53%
сокращено время оформления записи
+20%
рост конверсии мобильной версии сайта
+146%
глубина просмотров

Оценим ваш проект

Знакомство с вашим проектом — бесплатно и без обязательств. Хотите знать, как будет выглядеть ваш проект и сколько стоит его реализация? Мы предлагаем бесплатную глубокую оценку. За 2-7 дней (в зависимости от задачи) мы погрузимся в вашу идею, чтобы предложить оптимальное решение. Доверьте нам самую амбициозную идею — и мы превратим ее в лидера рынка.
Екатеринбург, площадь Первой Пятилетки, 1