2. Интеграция сайта с системой учёта 1С.
Мы провели интеграцию сайта с системой учета 1C. Поэтому теперь данные о стоимости услуг компании поступают из соответствующего каталога и публикуются на сайте в автоматическом режиме. В результате сотрудникам компании не приходится обновлять информацию на сайте, если она уже была обновлена в 1С. Редактирование данных происходит однократно и в одном месте.
Что до каталога, то в его разработке мы использовали собственный архив. В случае юридических услуг каталог отличает много уровней, поэтому ему требовалось уделить особое внимание. В целом при разработке сайта мы опирались на лучшие практики в создании сайтов юридических компаний как в плане структуры, так и внешнего вида. Тщательно изучив нишу, мы лучшее в одном проекте.
В планах компании – интеграция сайта с отраслевой CRM-системой, разработанной специально под цифровизацию юридических услуг и процессов.
3. Разработка функционала согласно запросу компании.
Возможность публикации новостей, статей и описания кейсов было одним из принципиальных запросов со стороны заказчика. Материалы готовятся тем или иным сотрудником компании, а также классифицируются по виду юридических услуг. Найти нужный материал посетитель сайта может, используя фильтр по типу публикации, автору и разновидности услуги.
Другая возможность для клиентов – размещение отзывов. Заполняя специальную форму, клиент может оставить отзыв в разных форматах – текстом, видеозаписью или отсканированным файлом с печатями и подписями. Отзывы в таком формате вызывают большее доверие и куда более весомы.